понедельник, 4 июля 2011 г.

Еще один альбом для пожеланий)

Попросили меня сделать второй такой же альбом для пожеланий, только для мальчика на годик)
 Опять же все просто,ничего необычного.
Поэтому, фото:
это обложка

чуть поближе

а сзади вот так)
В этот раз я решила не повторять подвиг с печатанием текста вручную, поэтому просто распечатала его:
Зато придумала себе другое "развлечение" на долгое-долгое время. Так как у меня в арсенале не оказалось абсолютно никаких мальчуковых штампиков, пришлось как-то выкручиваться,чтобы украсить пустые листы. Я вырезала из какого-то огрызка бумаги звездочки и чернилами тонировала как бы через трафарет каждый лист, а их было 50!!!! как вспомню, так вздрогну...вечно я что-то себе выдумываю, а потом жалею,что ввязалась))) и так всегда, со школы))) но все равно регулярно ввязываюсь, неугомонная у меня натура)))
но вышло, по-моему, очень даже неплохо, смотрите:

Все листы такие, только разных цветов.
Ну, и про материалы: бумага Boy от MM, высечки Pebbles Boy, атласная лента, альбомные кольца, купленные в Хоббиленде (не знаю какой фирмы), картон из Ореги, офисная цветная бумага, синие чернила (тоже из Ореги, лень смотреть фирму) и серебряные звездочки неизвестного происхождения. кажется, все)
Ну, и конечно, и с этой работой поучаствую в в задании Первого белорусского челендж-блога, которое называется   Задание №4: свободное творчество: "Что хочу, то творю! :)"
 надеюсь, я там всем не надоела еще)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях