суббота, 18 февраля 2017 г.

Странички для СП Быстрые странички

Всем привет! В инстаграме я участвовала в сп с Олей Котляровой "Быстрые странички". Было 4 этапа с ОЭ на каждом.
Покажу свои работы, вдруг кому-то интересно) хотя, такое чувство, что в блоггере никого давно уже нет. Отзовитесь, меня кто-нибудь читает еще??? Поставьте хоть плюсик в комментах, если написать нечего или лениво :)))
Странички вышли на редкость красивые, я дико довольна своим результатом!
Первая страничка, задание Монохром.

Второе задание -- Большой заголовок. У меня по нему неожиданно вышло 2 работы.
Первая страничка полностью из материалов TEA-MOOD, подробнее про нее вот ТУТ

вторая страничка с моим любимым мятным цветом. не поверите, эти кусочки лежали у меня года 2, наверное, пока вот не легли в основу странички. Вышло очень клево, атмосферно даже.

Третье задание -- акварель, и моя лавандовая страничка

Четвертое задание -- золото! В основе лист Фотофон из Текстурной коллекции TEA-MOOD

Кстати, по последней страничке у меня вышел мини мастер-класс в блоге TEA-MOOD, заходите, чтобы узнать, как самим сделать такие ловцы снов для украшения работы :)


Вот такие разные, но в то же время похожие работы. А вам какая страничка понравилась больше всего? Жду обратной связи :)

А сейчас прощаюсь, пока-пока!

14 комментариев:

  1. Очень понравились! Последняя особенно

    ОтветитьУдалить
  2. Классные страницы! Блогспот и правда вымирает. Очень стал неудобный по сравнению с другими площадками.

    ОтветитьУдалить
  3. Лавандовая такая милая! и сама по себе, и на фоне монохромных и черно-белых особенно.
    А золотая просто крутая:)

    пс. блогспот вполне себе живой, имхо. инстаграмы может и быстрей, но мне не очень нравится - картинки маленькие, печатать на тлф не люблю. Блогер, мне кажется, живет в режиме печатного журнала - есть красивые картинки, тексты, мы прочитали, полюбовались и дальше пошли. В журналы же обычно не пишут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!

      ну, я сравниваю со старыми временами, когда комментариев под каждым постом много было, писали же :)

      Удалить
  4. Классные страницы! Особенно vitamin sea впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне эта страничка тоже нравится немного больше остальных)

      Удалить
  5. + :)) читаю через ррс-читалку фидлера А странички все очень прекрасные)) прям любуюсь!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях