пятница, 1 августа 2014 г.

С воздушным шаром

Привет!
Забежала в блог быстренько показать открыточку, сделанную на ДР папе мужа. Я дотянула до того, что делала ее за полчаса до похода в гости :)) И как часто бывает, спонтанная работа вышла на удивление симпатичной.

открытка очень простая, даже рассказать про нее толком нечего

воздушный шар -- тканевая высечка, которую я покрасила алкогольными чернилами.


за скетч спасибо девочкам из ЧБ  Совушка Славия, я его отзеркалила

и еще поучаствую в задании от Штампомании "Сладкая парочка", в этот раз предложили использовать линии + транспорт

Ну, вот, пожалуй, и все! Пойду дальше сидеть под кондиционером, а то нереально жарко.
Кстати, я почти доделала конфетку для вас, это будет блокнот! (осталось оформить форзацы)

И еще: я все-таки начинаю потихоньку вливаться в инстаграм, так что если кому-то хочется, может добавить меня в друзья, я там mylibella. честно, не обещаю, что будет сразу интересно, но со временем, думаю, я его освою.а пока я далека от фотографирования всего-всего, просто забываю :))) но все же постараюсь.
А теперь пока! 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо, Светлана! Видимо, открытка нравится только нам двоим :-D

      Удалить
  2. Женя, вы просто удивительный человек. Упиваюсь вашим творчеством

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! своими словами вы придали мне уверенности и сил, так что я быстренько закончила блокнотик для конфетки :)

      Удалить
  3. Очень красивая и стильная открытка! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии! Желаю удачи! И приглашаю на следующий скетч, который сейчас проходит и в инстаграме под хештегом #sovushkaslavia_sketch_12 от @ekaterinaslavia

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях