среда, 28 мая 2014 г.

Еще одна с котом

Привееет!!! Как ваша жара? Наша вот ненадолго спала, так что я нашла в себе силы опубликовать пост в блог. Как-то нет сильного толчка для творчества, делаю от случая к случаю. Когда были ДК, уставала от бесконечной гонки, а сейчас, наоборот, вроде и хочется такого вот бешеного ритма. Надо бы поискать для себя подходящую ДК для творческого роста.
А сегодня покажу вам открытку, которую делала для друга сына на ДР. Опять с котом. Вот не хотелось мне делать совсем малышковый вариант (все-таки 4 года!), а других мальчуковых картинок у меня и нет :( Кот с джентельменским бантиком оказался как раз кстати :)


все-таки люблю я такой вот мятный цвет :) на открытке и штампинг, и эмбоссинг, и декоративный скотч, и паста текстурная...в общем, всего понемножку, надеюсь, получателям понравилась. Я работой довольна на все 100! (первый признак, когда отдавать не хочется, а хочется оставить себе и любоваться)

опять делала по скетчу от Fairy's Challenge. Он такой прикольный, что я не удержалась. Хотя его можно интерпретировать по-разному, это видно по работам ДК. надеюсь, мне удалось его отобразить.
и хочу поучаствовать в задании от блога LAE  Декоративный скотч+эмбоссинг
и в задании от Кафе Скрапо-мама Этикетки. Я вообще этикеточный маньяк, собираю все! И в большинстве работ использую. А в этой открытке использовала целых две -- белый тег и этикетку с текстом.
Ну, вот все показала и рассказала. Пойду попью чаю на балконе, там такая приятная прохлада...
А вам пока-пока :)

14 комментариев:

  1. Люблю твои открытки, Жень! Сейчас я тоже обожаю этот энергетический ритм ДК, мне кажется, я даже успеваю больше дел сделать, везде успеть.....

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравятся твои открыточки!!!!! Эта - невероятная!!!! Стильная!!!!! Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить
  3. безумно стильно и красиво!!! а мятный...это мятный!!!)))этим все сказано) Спасибо от КСМ)

    ОтветитьУдалить
  4. ооочень красиво!!! Спасибо вам от Кафе Скрапо-Мама за чудесную работу по заданию!

    ОтветитьУдалить
  5. Свежо, легко и невероятно стильно! Спасибо за участие в задании блога Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно! Спасибо за участие в задании блога Кафе Скрапо мама)))))

    ОтветитьУдалить
  7. И я тоже в восторге!!! Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить
  8. Оо, котик-нямнямка))
    Открыточка-чудо!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях