воскресенье, 30 июня 2013 г.

Радужная открытка

Всем привет! Я сегодня с открыткой, которую делала в качестве ПД в Киевском скрап-клубе. Задание называется Летние ливни
Обязательным элементом должен быть зонтик или капельки.
а вот и моя прелесть :)
фон делала акварелью, пытаясь передать все цвета радуги. получилось очень весело.
а так у меня много что указывает на дождливую тематику. например, картинка с сапожками, тучка, капельки. мэджик мэш тоже такой дырявый, мне почему-то асфальт с лужами напоминает.

кто заметил бабочку? а она есть :)


Открытку делала по скетчу от Fairy's Challenge

и поучаствую еще в двух заданиях:
в дырявом задании от My-scrap.Ru (у меня мэджик мэш дырявый)
и в задании Радуга цвета от Наше хобби

все, побегу я:) спасибо, что заходите! пока-пока!


12 комментариев:

  1. очень клевая открытка Жень, нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Really cool ! I love the colors and the photo :) Like the black stitching on the edges too :)

    ОтветитьУдалить
  3. Невозможно не согласиться с тем, что прелесть:) Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа, радужные лужицы, здорово!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная какая!!!!!!!!! Спасибо от Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, как здорово!!!!! Давно у тебя не была, пойду по блогу погуляю!

    ОтветитьУдалить
  7. радужный дождь) она замечательная! спасибо от Fairy's Challenge!)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам за приятные слова в адрес моей открыточки, очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая радужная, веселая, замечательная открыточка! Спасибо, что творите вместе с блогом "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
  10. Оч настроенческая!Спасибо за участие в задании от MS!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях