понедельник, 6 мая 2013 г.

Открытка для Рукомысла

Всем привет! Я сегодня опять с работой. Вчера вышло новое задание в ЧБ Рукомысло, где я ПД. Как обычно задание-рецепт, в этот раз предложили приготовить пряные груши.
1. Палитра - синий, бежевый, коричневый. Доп.цвета - серый, черный, белый.

2. Добавим орешков. Орешки обыграем деревянными элементами.

3. Подадим на салфетке в горошек - в работе нужно использовать рисунок в горох

Я сразу увлеклась этой идеей. Суперская палитра! Сразу вспомнила, что у меня были грязно-синие бумажки в залежах.


В общем, ничего мудреного -- бумага, скотч, книжная страничка, деревянные пуговки, чипборд и веточка, покрашенные акриловой краской в тон бумаге.
Отерытку делала по скетчу от ЧБ Скраподелки. Замечательный скетч!
ну, на сегодня все! До связи, дорогие. Буду в эфире очень скоро :) Пока-пока!

4 комментария:

  1. Ух как интересно получилось , цвета просто шикарные . Очень нравится мне эта открыточка .

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, это эталон открыток! Потрясающая работа!! ... у меня слов даже нет.. 100% попадание в мое сердце)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, получилось очень круто! неожиданно и эмоционально! завораживает эта нарочитая небрежность... Очень приятно, что наш скетч тебе приглянулся)))
    /ДК блога "Скраподелки"/

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях