среда, 26 сентября 2012 г.

Бирюза

Всем привет!
В нашем Первом белорусском продолжается проект «Вдохновись Беларусью». и тема второго этапа -- «Меловые карьеры».


я не смогла пройти мимо бирюзового цвета, очень давно хотелось чтобы-нибудь эдакое сделать. и у меня вышла такая вот открыточка с пером :) это перо мне когда-то отдала с коробочкой всякой мелочи моя подружка Танюша Хитрая лиса. спасибо тебе еще раз огромное!!!
 недавно купила наборчик штампов на японскую тему, вот решила их тут обновить :)
цветочки и высечка, кстати, мне достались в летнем обмене, спасибо девочкам!!
а птичку на объемный скотч посадила
моя машинка капризничала, поэтому получилась такая вот строчка, что мне ооочень нравится)))

хочу поучаствовать с этой бирюзовой в задании от блога MarkaDecor "Штампы в дело!". тут сплошные штампы!

все, спасибо, что заходите, читаете и пишете!!!

24 комментария:

  1. Женя, открытка необыкновенная, сказочная!! Хоть и в темной гамме, она очень позитивная!!!
    Черные цветы и перья- супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! да, я обожаю контраст с черным)

      Удалить
  2. Вау! женька вот это класс!как я обожаю бирюзу..а у тебя такое вкусное сочетание!а какая птичка райская...мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля!! я теперь тоже обожаю бирюзу)) так глаз радует!

      Удалить
  3. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ:) Мои глаза в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая красивая открыточка просто слов не могу найти как она мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С таким симпатичным хвостищем это целый павлин получился))) Женек, здорово со штампиками поигралась! а как машинку свою "помучила" вообще молчу))) такой неожиданный эффект получился! класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно как павлин)))
      а строчка и правда классная, вот бы специально научиться так строчить)))
      спасибо, Лена!

      Удалить
  6. Женя! Открытка из тех работ, что впечатляют и остаются в памяти надолго! Очень эффектная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. интересно, здорово, великолепно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,Женя,она потрясная! яркая, контрастная и красивая такая! каждый раз поражаюсь твоему воображению!
    и шапка новенькая супер-стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ира!!! я шапкой сама пока довольна, осталось доработать и будет лучше))) и название другое будет)

      Удалить
  9. Женечка, я так рада что моё пёрышко тебе пригодилось!! Вот смотрю на него, и вспоминаю как я тебе всякие мелочи по квартире искала, а ты ещё только начинала скрапом заниматься... А сейчас - ты вон какая мастерица, и живём к сожалению не в одном городе, а на разных концах земли ((( У меня прям ностальгия... А открытка - изумительная!!! Жень, тебе очень удаётся сочетание разных по фактуре элементов. Вязаные штучки и бумага, и вот пёрышко удачно вписалось! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе, Таня, спасибо за все те мелочи!! мне многое пригодилось уже)

      Удалить
  10. Невероятная открытка! Есть в ней что-то магическое, манящее! Спасибо, что творите вместе с МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка восторг! Штампы, палитра, украшения - все в единой гармонии! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень необычная открытка!понравилась))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях