понедельник, 27 февраля 2012 г.

Пробую новое)

Всем привет)
Получила вчера свой заказик с штампами от ТХ. ну что я вам скажу, они офигительные!!!! все-таки качество не сравнимое с теми, что у меня есть, они на 100% стоят своих денег. оттиск четкий, сами такие аккуратные и удобные, прямо ах))) одно удовольствие с такими работать) еще получила пудру для эмбоссинга, решила осваивать новые горизонты, а то и так что-то торможу, стою на одном месте)) и мне так понравилось! очень интересно выходит и красиво)) сразу же с штампом и пудрой сделала открыточку по скетчу от Studioscrapbooking.
Накануне, укладывая спать ребенка, все вертела в голове скетч и придумывала, из чего бы мне хотелось сделать открытку. сама не знаю и не помню как решила, наверное уже в полудреме, что буду делать ее из бумажки БоБанни. я уже делала открытку именно из такого листа, совершенно не понимаю, почему решила сделать еще раз именно из него.утром просто встала и первым делом,даже не умываясь, на автомате раскроила бумажку. дальше уже отступать было некогда))) и вот что вышло:)
я очень довольна результатом, хотя мужу как обычно не понравилось))) обожаю черный цвет и его сочетание с другими цветами))) и мой первый эмбоссинг вполне терпимый, хотя несовершенен))) фраза -- это натирка, очень мне нравится, долго ее берегла и никуда не пристраивала)))
вот кстати сам замечательный скетч
Что-то я много понаписывала, так что на этом все)))

11 комментариев:

  1. Лаконично и очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая стильная открытка!Спасибо, что творите вместе со StudioScrapbooking!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится! Особенно приглянулся штамп - такой у ТХ отдельно продается или в наборе?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!! а штамп я в наборе покупала)

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красивая работа!!! Чёрный с розовым и плюс этот чудесный штамп! Стильно очень!
    Поздравляю с ТОПом на Studioscrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! и поздравляю с ТОПом))
    спасибо, что присоединились к моей конфете. удачи))
    Лена

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях