четверг, 29 декабря 2011 г.

И такая зима бывает...)))

Очень редко у меня бывают заказы настолько близкие мне по духу, точнее сказать, это первый такой заказ. Попросили сделать новогоднюю открытку в брутальном стиле. я, конечно, очень боялась, что ничего не выйдет, все-таки как-то необычно что ли) но, вышло настолько здорово по-моему, что открытку даже отдавать не хочется))) впервые попыталась изобразить в ней художественные брызги. целый день ходила вокруг открытки, боясь испортить то,что уже было,но в 11 вечера все-таки решилась. результатом ооочень довольна.
хочу поучаствовать с этой открыткой в Головоломке «Моя зима» от блога Scrapfactory.
Мне кажется, зима на этой открытке очень теплая и уютная, просто другая))) по крайней мере мне такая зима очень по душе))
а вот и сама открытка:

из материалов использовала красную бумагу Прима из новогодней коллекции, картинка и надпись это наклейки от Тима Хольтца, все остальное тоже откуда-то взято, уже не помню даже))
всем спасибо за внимание)))

9 комментариев:

  1. даа... пожелания заказчиков еще какие бывают))) "брутальный НГ" - это круто)) думаю, получатель оценит!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка! Крутейшая работа. Ты знаешь, вот в ней чувствуется, что ты довольна на все 100%. Красный Новый год - это шикарно. Я бы сказала - по-драконьи!

    ОтветитьУдалить
  3. открыточка супер! оочень стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, отличная работа! Знаешь, видимо, брутальное - это не мое, ну не могу так сделать и все тут. Хотя вот муж мой любит именно такие работы. А у тебя это здорово получается!
    Где ты берешь такие металлические шестеренки? И как ты брызгала чернила? И какие именно у тебя чернила?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Алина!!шестеренок мне мама по моей просьбе подогнала))) чернила брызгала кисточкой (тоже у Аллы совета спрашивала). это я впервые делала, не трудно!!! купила в канц товарах обыкновенные чернила для штампов вроде.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очень интересная у вас зима получилась, брутальная и уютная одновременно - отличный результат) удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях