вторник, 10 мая 2011 г.

Альбомчик с файлами

Когда-то делала я мини-альбомчик для АТСок вот по этому МК. здорово вышло) делалось очень легко, а результат интересный. вот и решила я сделать для бабушки маленький фотоальбом с такими же файликами. все делала так же, как и в МК, только размеры увеличила.
альбомчик уже подарен, и радует бабушку нашими фотками)
вот, смотите, что вышло:




кстати, на одной из фоток виден мой именной штампик, который я благодаря рэндому выиграла в одном из конкурсов) еще раз спасибо организаторам конкурса за такой замечательный приз)

2 комментария:

  1. Женя, и обложка и идея и исполнение просто выше всяких похвал! Еще раз повторю ЛЮБЛЮ твои редкие , НО! Такие красивые работы. Сегодня как раз говорила с Викой Fleer о твоих творениях и мы единодушны в одном. Чувствуется СТИЛЬ. Стиль - не в значении какого-либо направления скрапа. А СТИЛЬ - как образ жизни. В русской литературе есть прекрасный синоним этого слова - ПОРОДА. Надеюсь ты поняла о чем я! Радуй и дальше пожалуйста нас своими работами!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, такие теплые слова в мой адрес!!!! муж, увидев меня в момент прочтения отзыва, сказал, что в этот момент меня можно было мазать на хлеб вместо масла))))) так мне приятно! спасибо, что не обходишь стороной мой маленький блог, да еще находишь чудесные слова похвалы, после которых вырастают крылья и хочется творить еще больше!! спасибо)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях