воскресенье, 16 января 2011 г.

Где ж ты мой Валентин?

Ну так как блог создан совсем недавно, то спешу показать все то, что создано ранее)
Опять же на Scrap Art Studio стартовала игра-подготовка ко Дню Святого Валентина. суть такова, что каждый понедельник будут предлагаться интересные шаблоны для открыток, и таким образом к празднику каждая участница получит 5 красивых открыток. я решила поучаствовать)
вот моя валентинка:









идея пришла мне ночью, это именно то, что и хотелось получить в результате))
а вот моя особая гордость -- эту надпись я выложила специальным порошком, а потом запекла в духовке. так здорово получилось, я в восторге. таких порошков у меня где-то 6 цветов, привезла еще в далеком детстве (лет 12 назад) из Германии.  наверное, это предок пудр для эмбоссинга, потому что технология схожая))) в общем, прикольно)))

Кстати, я не выдержала и подарила открытку мужу просто так))) тем более он не любит этот праздник) ему очень понравилось, поставил на видное место)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях